RDL_python | Дата: Среда, 17.07.2013, 22:06 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
| "Demon Slayer" – "бесплатная" броузерная онлайн-игра, в короткие сроки завоевавшая любовь и признание игроков со всего мира. Популярность ей дало сходство с целой плеядой хорошо знакомых игрокам старых игр типа "King's Bounty" Сюжетная линия, игры "Demon Slayer" очень проста и незатейлива. В ММОРПГ, такого типа, это уже дань традиции, и "ривернанс" для любителей фэнтезийных MMORPG. Не стоит быть наивным, что бы понять - любая сетевая ММОРПГ - прежде всего - коммерческий проект той или иной группы или компании. И только за очень и очень редким исключением, творение фанатов той или иной фэнтезийной канвы.
В "Demon Slayer" вам предоставляют сделать выбор из трех классов, для вашего героя - персонажа: - Лучник - Воин - Маг. Каждый персонаж обладает своими уникальными для его класса характеристиками. Их развитие и направление - это уже ваш выбор как игрока. После создания персонажа вам сюжетом "предоставляют" во владение город. Это дает возможность нанимать армию и увеличивать свои "запасы" и "благосостояние". Так же предусмотрена локация с "Фермой", где вы можете выращивать и продавать свой "урожай". Этот блок знаком тому кто играл в броузерную "Виртуальную Ферму". Только тут вы выращиваете продукты дающие вам благосостояние и увеличение характеристик армии и персонажа.
Не стоит забывать что в игре, вам предстоит развивать не только экономику и нанимать войска, но и сражаться с полчищами демонов. Но и вступать в бой с такими же как вы игроками! Режим игры против живого опонента называется - PvP. И он встречается во многих элементах игры. Модификация и улучшение персонажа и его армии по этому, жизненно необходима (игроки называют это - "Прокачка").
В сражениях - придется столкнуться с выбором тактики боя. Каждый класс герояя важен для сражения как одиночного таки группового.
Рыцарь, игрок "обороны". Он имеет лучшую в игре защиту и живучесть. Его задача – принимать на себя удары не позволяя наносить их союзникам или войскам. Помимо защитных умений ему доступны сокрушительные удары, но тут вы сами выбираете какие умения развивать у персонажа в первую очередь(умения добавляются и "поднимаются" с каждым пройденным уровнем).
Лучник слабо защищен от поражения магией и физических атак. Почти все его умения - мощный выстрел в одну цель или несколько целей.
Маг как и лучник имет слабую защиту. Но за счет умений может стать одной из самых сильных игровых фигур. С ростом персонажа он начинает все сокрушать мощью своих заклинаний, а магия лечения помогает восстанавливать и лечить других персонажей или армию. Умело "прокаченный" маг превращается в настоящую машину убийств, и его заклинания могут убивать наповал, а сам он становится почти неуязвим.
Система боя Бои в браузерной игре Demon Slayer, как и в предтече о коей упоминалось - пошаговые. Кроме режима поиска "боя". Перед "боем", в большинстве случаев, вы можете подготовить персонажа. Принять зелье или сменить снаряжение и расположение своих войск. От того, какую позицию в бою станет занимать ваш персонаж, зависит, на кого придутся первые удары. Воина разумно ставить в первый ряд, бойцов "дальнего боя" размещать позади. Так же и другие персонажи, это тактика и вам определять путь к победе.
Вы управляете только своим персонажем - армия действует в "автоматическом режиме". Вам потребуются ваши особые умения. Они делятся на две группы – первая копит для героя ресурс "Ярость", а вторая группа этот ресурс воплощает в удар или заклинание по вашему выбору.
|
|
| |