Понедельник, 23.06.2025, 19:03


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vip2013, Баксик, satanic  
О ИГРЕ "Demon Slayer"
RDL_pythonДата: Среда, 17.07.2013, 22:06 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
"Demon Slayer" – "бесплатная" броузерная онлайн-игра, в короткие сроки завоевавшая любовь и признание игроков со всего мира.
 Популярность ей дало сходство с целой плеядой хорошо знакомых игрокам старых игр типа "King's Bounty"
 Сюжетная линия, игры "Demon Slayer" очень проста и незатейлива. В ММОРПГ, такого типа, это уже дань традиции, и "ривернанс" для любителей фэнтезийных MMORPG.
   Не стоит быть наивным, что бы понять - любая сетевая ММОРПГ - прежде всего - коммерческий проект той или иной группы или компании. И только за очень и очень редким исключением, творение фанатов той или иной фэнтезийной канвы.

 В "Demon Slayer"  вам предоставляют сделать выбор из трех классов, для вашего героя - персонажа:
 - Лучник
 - Воин
 - Маг.
 
 Каждый персонаж обладает своими уникальными для его класса характеристиками. Их развитие и направление - это уже ваш выбор как игрока.
После создания персонажа вам сюжетом "предоставляют" во владение город. Это дает возможность нанимать армию и увеличивать свои "запасы" и "благосостояние". Так же предусмотрена локация с "Фермой", где вы можете выращивать и продавать свой "урожай". Этот блок знаком тому кто играл в броузерную "Виртуальную Ферму". Только тут вы выращиваете продукты дающие вам благосостояние и увеличение характеристик армии и персонажа.

Не стоит забывать что в игре, вам предстоит развивать не только экономику и нанимать войска, но и сражаться с полчищами демонов. Но и вступать в бой с такими же как вы игроками! Режим игры против живого опонента называется - PvP. И он встречается во многих элементах игры.
 Модификация и улучшение персонажа и его армии по этому, жизненно необходима (игроки называют это - "Прокачка").

  В сражениях - придется столкнуться с выбором тактики боя.
Каждый класс герояя важен для сражения как одиночного таки группового.

Рыцарь, игрок "обороны". Он имеет лучшую в игре защиту и живучесть. Его задача – принимать на себя удары не позволяя наносить их союзникам или войскам. Помимо защитных умений ему доступны сокрушительные удары, но тут вы сами выбираете какие умения развивать у персонажа в первую очередь(умения добавляются и "поднимаются" с каждым пройденным уровнем).

Лучник слабо защищен от поражения магией и физических атак. Почти все его умения - мощный выстрел в одну цель или несколько целей.

Маг как и лучник имет слабую защиту. Но за счет умений может стать одной из самых сильных игровых фигур.
С ростом персонажа он начинает все сокрушать мощью своих заклинаний, а магия лечения помогает восстанавливать и лечить других персонажей или армию. Умело "прокаченный" маг превращается в настоящую машину убийств, и его заклинания могут убивать наповал, а сам он становится почти неуязвим.

Система боя
Бои в браузерной игре Demon Slayer, как и в предтече о коей упоминалось -  пошаговые. Кроме режима поиска "боя".  Перед "боем", в большинстве случаев, вы можете подготовить персонажа. Принять зелье или сменить снаряжение и расположение своих войск. От того, какую позицию в бою станет занимать ваш персонаж, зависит, на кого придутся первые удары. Воина разумно ставить в первый ряд, бойцов "дальнего боя" размещать позади. Так же и другие персонажи, это тактика и вам определять путь к победе.

Вы управляете только своим персонажем - армия действует в "автоматическом режиме".
Вам потребуются ваши особые умения. Они делятся на две группы – первая копит для героя ресурс "Ярость", а вторая группа этот ресурс воплощает в удар или заклинание по вашему выбору.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

razers clan © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz