Понедельник, 23.06.2025, 07:26


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vip2013, Баксик, satanic  
ДЛЯ КОМАНДЫРОВ
RDL_pythonДата: Четверг, 18.07.2013, 07:48 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Создание игрового подразделения.

(Материал взят с сервера BATTLTECH - RU)

Предесловие:

Эти материалы довольно старые, но порой очень даже актуальные.
Я их автор, поэтому свободно их могу размещать.
(Далее дословно как и на сайте откуда перенесено)

Нетак давно, столкнулся с необходимостьюконсультировать некоего человека по поводу проблемы создания команды.Человек сыпал идеями и лозунгами, типа -Да мы их! Да будем круче всех! Возьмем все самое лучшее!
И все вроде верно, на первый взгляд, изадор и слова и мысли...Но при боле детальной беседе, стало понятно - он не разу ничего неорганизовывал, и никогда серьезно не занимался этим...Подумал и начал писать для него тезисы...Основываясь на опыте руководства игровымподразделением в течении пяти лет (теперь более 15 - прим.).Тут собраны несколько мыслей и выводовоснованных на реальных событиях и подтвержденные оными.Спасибо г-ну КОСМОНАВТ, МАКСИМ777, АНКЛДЭН и многим боевым товарищам по RDL .Вот компиляция нашего жизненного опыта -вы можете прочесть и обдумать и обсудить начало этого трудного дела...Итак – вот что могут сказать вамнесколько человек не первый год являющиеся одними из руководителей Игрового
Подразделения. 

Примечание:
Разработал тему, обобщил изаконспектировал RDL_python

.
.

.

Далее: Для нормального функционированияколлектива, сразу надо рассмотреть несколько начальных аспектов:
- Построение команды (ее тип).
- Лидерство в команде.
И обратить внимание на ряд материаловнеобходимых для успешного руководства:
- Перв ые шаги Командира.
- FAQ для Командира.

.
.
.
.


Построение команды.

Краткая статья - справка о коллективах-  команды и их типы.  

Первый тип коллектива -"Спортивный".  "Спортивный" коллектив собираетсядля быстрого достижения некой цели - "превосходства".Его критерии:- Жесткая дисциплина.- Строгое исполнение функций каждым.- Максимальная отдача игроков общей целив любой период времени.  Втакой коллектив изначально отбираются самые сильные игроки имеющие возможность много времени уделять играм и тренировкам.  Вколлективе сразу обозначается его ведущее ядро во главе с Лидером и пресекаются любые зачатки либерализма или демократии в отношениях.  Причины этого - то что большинство сильныхигроков это так же сильные личности. А как известно трудно организовать единую
группу из таковых если их взгляды и цели хотя бы немного расходятся.
Поэтому  любое деструктурирующее иливедущее к этому действие пресекается изначчально. И устав коллектива и его
доменанты должны это отражать и воплощать.В коллективе существует некий критерийотбора и постоянно происходит ротация для поддержания высокого игрового класса
ядра. Отбор кандидатов на замену осуществляется жестко и без компромисно.Все подчинено "ЦЕЛИ". 
.
.
.
Второй коллектив - "Спортивно игровой".
 "Спортивно игровой" коллектив в отличии от "Спортивного" - более демократичен. В нем только часть коллектива существует в жестких рамках подчинения некоей цели. Вторая часть коллектива в зависимости от решения и взглядов лидера и костяка коллектива, выполняет функции подготовки кадров для ядра. И на этой части лежит кроме прямоц функции тренировки игроков, функция привлечения в коллектив игроков. В
связи со второй дополнительной функцией, "привлечение", дисциплина может быть более мягкой и соответственно более широкие взаимоотношения и послабления для игроков данной части коллектива как поигре так и межличностным отношениям. Трктий тип коллектива -"Игровой" "Игровой" коллектив допускаетналичие демократии, так как основная его направленость привлечение и оббьединение игроков увлеченных некоей игрой или идеей. Функция достижения идеального результата, втаком коллективе - вторична и необязательна. 
.
.
.

Добавлено (18.07.2013, 07:48)
---------------------------------------------
Тип коллектива - "Командадрузей".
"Команда друзей" - тип коллектива ненесущий определенных функций кроме как обьединения людей
находящих общение друг с другом приятным. Жесткие рамки построения и
регламента игр,  обычно неприемлемы. Единоначалие как в"спортивном"
коллективе - на таковой обычно сказвается весьма пагубно и
соответственно в нем неприемлемо. Оно может существовать в таковом
только в рамках специально направленных на сбор людей именно ментально
близких в одном коллективе. Тип коллектива - "Анархия" "Анархия"  - тип
коллектива стремящийся внести некуюструю"Несогласия" в игру. Сразу
оговоримся что обычно игроки примыкающие к таковому коллективу - не
понимают классического движения "Анархистов" и его принципов. Это скорее
просто термин навеянный некими искаженными взглядами на само это
понятие. Итак, в такой коллектив собираются людисоответственно с чем
либо несогласные или склонные к деструктивным действиям и поступкам.
Желающие это выразить в какой либо форме. Эдакое "Пиратское братство".
Тут могут быть совершенно разные формы правления но общие цели
не постоянны в силу менталитета участников. Сразу хочу сказать что любой из
такихколлективов может быть расширен или дополнен. Я диш кратко дал
понятия и описания дабы не усложнять восприятие информации.

Сообщение отредактировал RDL_python - Четверг, 18.07.2013, 07:48
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

razers clan © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz